Топливная смесь

Топливная смесь

Топливная смесь. Как и чем разбавляют бензин, дизельное топливо и масла

Разбавляя бензин, дизтопливо и масла водой (Топливная смесь) , можно лишь временно взболтать этот раствор до состояния эмульсии, но через некоторое время инородные добавки отделятся от нефтепродукта и осядут на дно емкости. И поскольку забор нефтепродукта происходит с низа резервуара, то, соответственно, раздаточная колонка выдаст вам в первозданном виде именно то, что вы туда опрометчиво добавили.

Значит ли это, что гсмщики не разбавляют бензин, дизтопливо и масла ради наживы? Разбавляют и еще как… Но… Как везде и во всем, есть свои нюансы. Бензин, дизтопливо и масла можно разбавить лишь тем, что с ними химически взаимодействует, то есть, теми же нефтепродуктами. Причем, надо учесть, что не все нефтепродукты взаимодействуют между собой. Например, если дизельное топливо разбавить трансмиссионным маслом, то в соединение с дизельным топливом вступит лишь малая его часть, еще какая-то часть будет находиться во взвешенном состоянии, но основная масса масла выпадет на дно резервуара в виде осадка.

Ниже перечислены все самые популярные способы извлечения прибыли за счет разбавления бензина, дизтоплива и масел:

Топливная смесь, бензин и дизельное топливо. Разбавление бензина дизельным топливом

Бензин и дизельное топливо? Вообще-то нет… Но… Да… Разбавлять бензин дизельным топливом с каждым годом становится все сложней и сложней, но по-прежнему можно. Раньше, хорошо разбавлялся 76-ой (80-ый) бензин дизтопливом перед тем, как этот бензин был снят с производства. Разбавлялся он в пропорции 200 литров дизельного топлива на 5000 литров бензина. Теперь, когда требования к качеству бензина повышаются, пропорции приходится уменьшать, так как излишества заметно влияют на качество.

Сейчас 90-ые бензины разбавляют в пропорциях, приблизительно, 100 литров дизельного топлива на 10 000 литров 90-го бензина. Хочу заметить, что делается это не столько для того, чтобы украсть бензин, сколько для того, чтобы возместить убытки от его испарения. Бензины 90-го класса очень нестабильны и склонны к обильным испарениям, и особенно это происходит в теплые времена года… Но…

Ничего не бывает просто так… Иногда гсмщик «попадается» на этом ремесле — если дизельное топливо не очень качественное, а бензин очень качественный, то образуется второй уровень, то есть дизельное топливо «отказывается» соединяться с бензином и отделяется от него. В этом случае медлить гсмщику нельзя. Как только поступила первая жалоба нужно срочно откачивать дизтопливо со дна емкости, а иначе… Хе-хе… Дело пахнет керосином…

Разбавление 90-х бензинов между собой

Топливная смесь. Можно было и не писать про это — слишком уж, на примере дизельного топлива, всё логично. С появлением 90-х бензинов разных классов, естественно, на нефтебазах и складах ГСМ, они между собой «бадяжатся». Например, 92-й бензин легко смешивается с 95-ым или 98-ым… Это как бы, само собой разумеется…

Разбавление дизельного топлива маслом

Дизельное топливо можно разбавить лишь одним видом масла – трансформаторным (ТСО). Остальные масла не подходят. Какой в этом смысл и в чем прибыль, ведь и ТСО стоит денег? Все просто. Если предприятие использует ТСО, значит, есть и отработка этого масла, которая сдается на склад ГСМ после его использования. Отработка всех видов масел на предприятиях, как правило, учитывается «как попало» и «на глаз».

Никому и в голову не приходит, что отработанный нефтепродукт может иметь какую-то ценность.

Любой гсмщик без труда может создать себе пару кубов неучтенки отработанного ТСО — это не проблема. Далее гсмщик разбавляет им дизтопливо, но… Как всегда, в любом деле есть свои тонкости… Во-первых, отработкой ТСО можно разбавить, однозначно, только дизтопливо (бензин нельзя). Во-вторых, чтобы не навредить качеству нефтепродукта, нужно знать меру. Отработка ТСО добавляется в пропорции не более 1000 литров масла на каждые 40 000 литров дизельного топлива… И тогда все будет «шито-крыто»…

Разбавление дизельного топлива дизельным топливом

Любой нефтепродукт можно разбавить тем же нефтепродуктом, но низшего качества. Например, дизтопливо класса ЕВРО можно разбавить более дешевым видом — разница в ценах делится между поставщиком и гсмщиком. Тут все просто: к примеру, на склад ГСМ поступает 10 автоцистерн в месяц, две из них, по договоренности с поставщиком, могут быть совсем не с тем нефтепродуктом, который заказывало предприятие, а более низшего качества.

А кто об этом знает? Далее гсмщик более качественный нефтепродукт разбавляет менее качественным или расходует некачественный нефтепродукт там, где особого качества и не надо. Например, зачем нашим, «советским» тепловозам дизтопливо класса ЕВРО? А тракторам? А кузням? А подогревам? Никто и не заметит, если гсмщик заправит их дешевеньким ДЗП, а разница в ценах ЕВРО и ДЗП чувствительная.

Разбавление летнего дизельного топлива зимним дизельным топливом

Топливная смесь. Третий способ очень похож на второй, но все же хотелось бы его выделить отдельно. В зимнее время предприятия, естественно, переходят на зимнее дизельное топливо, а оно, надо понимать, намного дороже летнего… Вся фишка в том, что не всегда зимой бывают морозы, и гсмщик в теплые деньки легко и безнаказанно может переключиться на ту емкость, где хранится не зимний нефтепродукт, а летний (или демисезонный), хотя, как вы понимаете, числится-то он, как зимний…

Или же он может зимний нефтепродукт чуть-чуть «разбодяжить» летним — небо на землю от этого не упадет… То есть гсмщик, иногда не против принять какой-то процент летнего дизтоплива вместо зимнего… Хе-хе… Разница в ценах делится между гсмщиком и поставщиком, ведь делает это гсмщик, совсем не безвозмездно… 

Разбавление масел

Разбавляются не только светлые нефтепродукты, но и масла. И тут у гсмщика открываются широчайшие возможности для творчества, ведь все масла отлично соединяются друг с другом. Есть, конечно, нюансы. Ведь не будете же вы разбавлять моторное масло нигролом или индустриальным И-40? Но в остальных разумных комбинациях многое прекрасно сочетается. Можно, к примеру, разбавлять индустриальные масла друг с другом. Можно даже добавить немного отработки в неофит, если отработка выглядит прилично.

Можно трансмиссионное VOLVO разбавить нашим дешевеньким ТНК… Да мало ли существует вариантов? Все не опишешь. Разбавлять масла — это целое искусство, которое требует навыка… Кстати, не все гсмщики этим навыком хорошо владеют и потому разбавляют масла тоже не все… Извлекать прибыль за счет разбавления масел между собой — это уже высший класс пилотажа, и метод этот доступен только настоящим мастерам.

Топливная смесь

Статья взята из ВЕБ Архива брошенных сайтов. Спасибо неизвестному автору — ГСМщику!

бензин и дизельное топливо

Оставьте комментарий